МЕДИАФАСАДЫ M5

Прозрачные изнутри LED видео экраны,
которые могут быть установлены на
внешних стенах зданий любого размера.

Подробнее

ВИДЕОБОРДЫ B3

LED видео экраны высокого разрешения с малым питчем.
Могут быть установлены отдельно стоящими,
а также на стенах и крышах зданий.

Подробнее

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

В наших изделиях применяются современнейшие технологии, в том числе собственной разработки, позволяющие достичь во время трансляции видеоизображения повышенных показателей точности, равномерности и плавности. По целому ряду важных характеристик LED медиафасады нашей компании превосходят любые аналоги, представленные на рынке.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наши изделия поставляются в комплекте с уникальным программным обеспечением, которое позволяет проводить дистанционное управление и контроль. Загрузка видео контента, обновление, редактирование и администрирование плейлистов может осуществляться из любой точки планеты. Более того, данное ПО удалённо производит мониторинг и диагностику оборудования.

ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Стоимость наших LED экранов до 300% ниже стоимости изделий со схожими техническими характеристиками, изготовленных Европейскими компаниями.

УСТОЙЧИВОСТЬ К КЛИМАТУ

LED экраны нашего производства могут быть установлены в любой климатической зоне. Изделия устойчивы к ветрам и осадкам, к высоким и низким температурам.

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

При прочих равных характеристиках, наши медиафасады до 30% эффективнее с точки зрения энергосбережения, чем любые аналоги, производимые другими компаниями.

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

Конструктив отдельных узлов медиафасада позволяет осуществлять оперативный ремонт или замену каждого отдельного компонента, в том числе самых мелких, в кратчайший срок (в отличие от китайских изделий, в которых возможен только крупно-узловой ремонт). Такое решение помогает существенно сэкономить время и деньги заказчика при гарантийном и пост гарантийном обслуживании.

Западная Европа и США

Цена
Ремонтопригодность
Особенности и инновации
Технические параметры
Продолжительность работы

LED Development

Цена
Ремонтопригодность
Особенности и инновации
Технические параметры
Продолжительность работы

Китай

Цена
Ремонтопригодность
Особенности и инновации
Технические параметры
Продолжительность работы

О НАС

LED DEVELOPMENT — это компания, предоставляющая высококлассные услуги по разработке и изготовлению светодиодных (LED) медиафасадов, LED дисплеев, элементов LED освещения и дизайна любого размера, любой конфигурации и уровня сложности.

Мы — это команда опытных профессионалов в сфере LED технологий, дизайна, оптики, микроэлектроники, локального микропрограммирования ARM контроллеров, 3D моделирования, а также в области производства электронного оборудования повышенной сложности и точности.

Мы применяем новейшие технические решения и инновации (многие из которых разработаны инженерами LED DEVELOPMENT, запатентованы, являются уникальными, и не имеют аналогов в мире) и гарантируем высочайшее качество и надёжность наших изделий.

Наш главный проект — первый в Украине медиафасад (36m х 20m), установленный летом 2011 года на здании Дома Профсоюзов, на Майдане Независимости, в центре столицы Украины городе Киеве. На момент установки наш медиафасад был одним из самых современных и прогрессивных в мире, и самым большим в Восточной Европе.

НАША КОМАНДА

Олег Чугуй
Исполнительный Директор
Виталий Семхович
Директор по развитию
Евгений Иванов
Технический директор
Сергей Прохоров
Международный представитель
Алексей Поддубный
Главный инженер

НАШИ КОНТАКТЫ

LT-12114 Литва Вильнюс,

Перкюнкеме 13 офис 91

E-mail: info@leddev.co

Phone: +370 52 078559

MEDIA FACADE M5

Transparent LED video screens capable
of being mounted on a wall
of any size.

More

VIDEO BOARD B3

Non-transparent LED video screens with high resolution.
Can be installed as free standing
or mounted on a wall or roof.

More

PERFORMANCE

In our products, we apply advanced technologies, including our own unique features. They provide the advanced accuracy, uniformity, and smoothness of video content. Based on several major characteristics, our products outperform any alternatives available on the market.

OPERATION & MAINTENANCE

Our products are supplied with the unique software that allows remote management and operation control. Loading video content, updating, editing, and administration of playlists can be done from anywhere in the world. Moreover, this software can perform remote diagnostics and monitoring of the equipment.

BETTER PRICE

Up to 300% lower than the price of similar (in terms of technical characteristics) products, manufactured by European companies.

RESISTANCE TO SEVERE CLIMATE

Our LED screens can be installed in any climate zone. They are very stable and easily withstand wind, snow, low and high temperatures.

ENERGY SAVING

In terms of energy saving, our products are up to 30% more efficient than any LED media facade with the same technical characteristics, produced by other companies.

REPAIRABILITY

Constructive features of our media facades allow for expedite repairs and replacement of any components, including the smallest ones (unlike Chinese products, where only large-assembly repair is possible). These features significantly save time and money on maintenance service, especially during post-warranty period.

Western Europe & USA

Price
Reliability & Repairability
Features & Innovations
Technical Parameters
Lifetime & Period for LED degrade

LED Development

Price
Reliability & Repairability
Features & Innovations
Technical Parameters
Lifetime & Period for LED degrade

China

Price
Reliability & Repairability
Features & Innovations
Technical Parameters
Lifetime & Period for LED degrade

ABOUT US

LED DEVELOPMENT is a company that provides high quality professional service in engineering and manufacturing of LED media facades, LED displays, elements of LED illumination and design of any size, configuration, and complexity level.

We are a team of experienced professionals in LED technologies, design, optics, microelectronics, local microprogramming of ARM controllers, 3D modeling, and production of electronic devices of advanced complexity and accuracy.

We apply the latest technical solutions and innovations (many of them were elaborated by LED DEVELOPMENT engineers, are patented, and do not have analogues in the world) and guarantee the highest quality and reliability of our products.

Our major project is the first media facade (36m x 20m) in Ukraine, installed in summer 2011 on Maidan Nezalezhnosti, the central square of Kyiv, the capital of Ukraine. At that time, it was one of the most progressive media-facades in the world and the biggest in Eastern Europe.

OUR LEADERSHIP TEAM

Oleg Chugui
CEO
Vitalii Semkhovych
Business Development Director
Eugene Ivanov
Technical Director
Serge Prokhorov
Representative Abroad
Alex Poddubny
Chief Engineer

OUR CONTACTS

Perk┼źnkiemio g. 13-91,

Vilnius 12114, Lithuania

E-mail: info@leddev.co

Phone: +370 52 078559